Понедельник, 21.05.2018, 09:04
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Добавление своего материала...пара вопросов (Пытаюсь сделать заггрузку .Х меша со своим(и) материалом(и))
Добавление своего материала...пара вопросов
EugenOSДата: Пятница, 20.02.2009, 16:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Экспортировал модельку из макса в X файл, скомпилил в ручную шейдер, посмотрел что куда(какие регистры) назначается,
сделал для материалов(они с одним шейдером но разными параметрами) классы (наследовал от IShaderConstantSetCallBack )
добавил кое-что в загрузчик XMesh'ей.

Вопросов в результате несколько:

1)При создании нового типа материала, какой ставить в качестве базового? (предпоследний параметр addHighLevelShaderMaterial ) У меня шейдер с 6-ю текстурами (естессно не все используются....но все-таки в разных случаях разные)

2)Могу ли я загрузить текстуры в методе IShaderConstantSetCallBack::OnSetMaterial(const SMaterial& material) от моего материала или нужно где-то еще подправлять загрузчик X файла?

 
RAngerДата: Пятница, 07.05.2010, 15:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Когда как ( смотри ирр - туториал про шейдеры ) - ну и свойства материалов читай smile Обычно ставят Solid или Transparent))

2) Вообще говорят, что можно каждому мешбуфферу свой материал назначить и не париться. По мне дак лучше текстуры грузить и назначать ручками, точнее надстроечку написать, чтоб грузила - никогда не мешает поменять картинку на объекте в компьютерной игре))) А загрузчик пусть исправно грузит отuvмаппеные меши.

 
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Добавление своего материала...пара вопросов (Пытаюсь сделать заггрузку .Х меша со своим(и) материалом(и))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz