Воскресенье, 18.02.2018, 02:58
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Создание плоскости.
Создание плоскости.
a10n@nДата: Вторник, 24.03.2009, 01:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сразу скажу что я новичёк впрограмировании всегото месяц занимаюсь этим.

Народ интересуют меня следующие вопросы
Как создать в плоскость и затекстурировать её (Плоскость будет использоваться в качестве ландшафта)?
и ещё один вопросик, как эту плоскость отоброзить в изотерии?

Пишу на С++
Буд рад если дадите исходный код, Жду ваших ответов.
За ранее примного благодарен.

С уважением!
 
bouler2mobileДата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
12.TerrainRendering
в примерах движка smile
 
АндрейДата: Четверг, 24.12.2009, 18:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
можно вот таким вот образом:
Code
ITerrainSceneNode* terrain = smgr->addTerrainSceneNode(  
         "../../media/terrain-heightmap.bmp",  
         0,                    // parent node  
         -1,                    // node id  
         vector3df(0.f, 0.f, 0.f),         // position  
         vector3df(0.f, 0.f, 0.f),         // rotation  
         vector3df(40.f, 4.4f, 40.f),      // scale  
         SColor ( 255, 255, 255, 255 ),   // vertexColor,  
         2,                    // maxLOD  
         ETPS_17,                     // patchSize  
         4                    // smoothFactor  
         );  

     terrain->setMaterialFlag(EMF_LIGHTING, false);  

     terrain->setMaterialTexture(0, driver->getTexture("../../media/terrain-texture.jpg"));  
     terrain->setMaterialTexture(1, driver->getTexture("../../media/detailmap3.jpg"));  
      
     terrain->setMaterialType(EMT_DETAIL_MAP);  

     terrain->scaleTexture(1.0f, 20.0f);  
 
RAngerДата: Пятница, 07.05.2010, 15:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.irrlicht3d.org/wiki/index.php?n=Main.IsometricProjectionByJohnFredCee - копипаст отсюда даст изометрию...
Ну и, эта плоскость с рельефом проще забацать в 3d редакторе и подгрузить. Так для начинающего меньше проблем с этим долбаным TerrainSceneNode, для которого надо весёлые картинки рисовать... Ну и ммм, если юзаешь Visual Studio, то никаких проблем с туториалами быть не может, главное никуда не спешить - это вредно для тебя и очень весело для других biggrin
 
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Создание плоскости.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz