Вторник, 17.07.2018, 23:01
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Сколько нас? (Да-да, сколько нас?)
Сколько нас?
как хорошо вы знаете Irrlicht?
1.Начинающий, толком ничего не умею[ 2 ][25.00%]
2.Знаю основы движка, могу помочь советом[ 5 ][62.50%]
3.Могу сварганить простенькую стрелялку, и вас научу[ 1 ][12.50%]
4.Нет вопросов, на которые я не могу ответить[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 8
19thДата: Четверг, 22.04.2010, 17:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мануалов по ирлайту на русском практически нет, хотя двиг довольно мощный и в то же время проще в изучении (по сравнению например ОГРа).
Эти его стороны делают двиг заманчивым. Возникает вопрос: А стоит ли он того, ведь без русских мануалов и тем более знатоков двига освоить его будет не проще чем сложнейший OGRE. Вот и возник вопрос сколько "наших" работают с движком и насколько хорошо знают его. Заодно посмотрим насколько жив этот форум.
 
ShadoWalkeRДата: Четверг, 22.04.2010, 19:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Проще - Огр пока не по зубам, а Иррлихт самое оно
 
SiMBAДата: Пятница, 23.04.2010, 06:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А как по мне спорить о том что проще - вообще не уместно. Дело в том что одному по любому не вытянуть из них действительно что-нибудь стоящее... sad
 
RAngerДата: Пятница, 07.05.2010, 14:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Irrlicht прост только снаружи)) Когда углубляешься в проект, то приходиться конкретно мыслить башкой)) Он скорее не прост, а интуитивен. Забацать что - нибудь крутое на нём можно, ведь он зачотно ОбъектноОриентирован, а значит является необычайно гибким инструментом, ему лишь нужно уделять время).
Огр сложнее тем, что его туториалы внушают страх и ужас ( смотрим Basic tutorial 1 ). А с лихтом сразу начинаешь работать и получаешь видимый результат ( на первой страничке справки ).
 
ZigZagДата: Пятница, 23.07.2010, 19:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RAnger)
Когда углубляешься в проект, то приходиться конкретно мыслить башкой

А разве можно углубиться в проект, но при этом не мыслить башкой?

Quote (RAnger)
Огр сложнее тем, что его туториалы внушают страх и ужас

А ещё тем, что он сам не на всех компьютерах запускаются и его проекты страдают тем же. При этом если ты запустил младшую версию на своём компе, то это ещё не значит, что тебе удастся запустить и старшую тоже.
 
RAngerДата: Суббота, 24.07.2010, 02:23 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Да как нефиг делать::::
я в ВУЗе кодил демку на курсач - модель поезда, дак только базовый код переписывал раз 7 с нуля --- потому что концептуальная постановка была сложная и все усилия я тратил на моделирование))) В результате сколько модель менялась, столько и переписывал:-[ Зато благодаря лихту: визуализацию сделал за ночь))
Вывод: во время кодинга тож думать надо))

2) Хммм - говорят, запускается на любом, если его хитро компилять)) А эт дело геморное... то ли дело наш лихт: скачал - работает:D

 
ZigZagДата: Воскресенье, 25.07.2010, 18:40 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (RAnger)
Вывод: во время кодинга тож думать надо

Гы! А если не думать, то можно заработать такой геморрой, "что всем на зависть" будет!

Quote (RAnger)
2) Хммм - говорят, запускается на любом, если его хитро компилять)) А эт дело геморное...

Ну, это может быть. Но не у всех есть 10 гб лишнего дискового пространства. И я диалоги в разделе "помощь" почитал... ооо, майн готт....
Один говорит, что написал проект, пытался запустить на компе у кореша - нифига. Разбирался с этим делом около месяца, так никто ответить и не смог. Вроде сам разобрался, я так и не понял.
Другой говорит - выдаёт какую-то ошибку типа х0000000005. И так же никто не может понять в чём дело. Вроде какой-то VC++ 2005 SP1 нужен(потому, что ничто другое не помогает). А он весит около 400 дополнительных мегов и никто не может поручиться, что это поможет.
Третий говорит, что у него не найден какой-то DLL. Причём одному в этом деле помогает одно, а другому другое. Третий наладил DLL, зато теперь какая-то хрень на диск не пишется. В результате поставил огра на ноутбуке - он и запустился без проблем.
В последней версии помимо "недостатка DLL" ещё и проявляется фигня связанная с невозможность VC++ 2005 откомпилировать проекты с участием Win SDK для Windows 7. Надо ставить какой-то патч на VC++ 2005.
Компилировать проекты вразнобой немоги, сначала надо откомпилировать браузер(все об этом говорят делая умные лица), а как его откомпилировать, если не хватает DLL...
В общем, посмотрел я на это, посмотрел...

И решил пока что не связываться.
Ведь делать игру = геморрой.
Налаживать Огра = геморрой.
Что из этого следует? Что:
Делать игру на Огре = геморрой * 2

Quote (RAnger)
то ли дело наш лихт: скачал - работает:D

А вот это мне очень нравиться!
 
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Сколько нас? (Да-да, сколько нас?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz