Воскресенье, 18.02.2018, 03:02
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Формат mdl (Half-life 1/CS) (кто-нить че-нить об реализации на Иррлихте знает?:))
Формат mdl (Half-life 1/CS)
NupДата: Пятница, 25.01.2008, 14:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
начал писать поддержку этого формата для Ирра и слегка застопорился, так как знаний о скелетной анимации мало и времени тоже. очень нужно кстати:)

пока что вопрос такой для тех кто разбирается в ирре и анимации: я должен переводить последовательности(sequences) из mdl-формата во фреймы IAnimatedMeshNode или же писать новый клас для них с юзаньем ISkinMeshNode(его я использую для хранения информации о костях и сочленениях)? потому как если юзать новый клас то потеряется совместимость с нативным IAnimatedMeshNode

 
pzkpdeДата: Вторник, 29.01.2008, 16:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
sequences - думаю, будет лучше.
один sequence в один animatedmeshnode, и будет тебе счастье smile
вообще не понимаю, зачем valve была нужна скелетная анимация?

п.с.: разберёшься как - расскажи мне biggrin

 
NupДата: Пятница, 01.02.2008, 10:22 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. расширить IAnimatedSceneNode, добавив sequence? я так и думал вообще-то, просто когда глянул как в ирр-е реализован ms3d - схватился за голову, работки там дай дорогу:) мб завтра допишу, если будет хотя бы полдня свободно:)
 
pzkpdeДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
можно разобрать модель на sequences, преобразовать каждый, например в .x-формат, и каждый sequence подгружать отдельно... и не надо переписывать IAnimatedSceneNode!
правда муторно это wacko


Сообщение отредактировал pzkpde - Воскресенье, 03.02.2008, 12:22
 
NupДата: Воскресенье, 03.02.2008, 12:35 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
да тут вообще муторно все, если хочешь нормально добавить поддержку своего формата:)
я дописываю свой клас для своих нужд, правда постараюсь, чтоб основные функции совпадали с IAnimatedMeshSceneNode, а потом уже, если Нико захочет, с чьей-то помощью приведу к их стандарту (там еще и с лоадером "под стандарт" играться долго надо)
преобразовыввать в какой-нить другой формат я не хочу:) мне б тогда было б легче декомпилить mdl в smd файлы и потом кажый экспортнуть в ms3d (уже пробовал, все получается), но во-первых - я хочу поддержку именно mdl файлов, а во-вторых - хочу набраться опыта в этом, так как в планах использовать другой формат, который посложнее mdl, и как бы является его расширением:)
з.ы. убило меня в иррлихте структура SJoint для скелетной анимации - поле Childrens есть, а поля Parent - нет:) В 1.5 може поправят:)))
 
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Формат mdl (Half-life 1/CS) (кто-нить че-нить об реализации на Иррлихте знает?:))
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz