Понедельник, 21.05.2018, 09:02
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Недостатки Irrlicht (Чего больше всего не хватает в Irrlicht?)
Недостатки Irrlicht
greenyaДата: Вторник, 01.04.2008, 10:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Как вы считаете, чего больше всего не хватает в движке или реализовано плохо (недостаточно хорошо/быстро) ?
Чтобы вы хотели чтобы было реализовано в первую очередь (из того чего еще нет) ?
 
NupДата: Четверг, 03.04.2008, 17:06 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Мне сильно не хватало нормальной ООП ГУИ системы, но с выходом нового CEGUI эта проблема отпала.
2) Так же пока очень недоделана система скелетной анимации, пришлось писать свои класы, кое-что отправил Люку, може он посмотрит и внесет изменения.
3) Было б неплохо если б в иррлихт включили, как бы точнее выразиться, базу шейдеров написанных учасниками форума, а также внесли в сам движок поддержку CG by ©Nadro
4) ну и естественно включить поддержку DirectX 10 и 4-ых шейдеров, благо сейчас кое-как их можно и под ХР писать/заставлять работать:)
5) поддержка нормальной ландшафтной системы (с тайлами, лайтмапами и прочим, что есть на форуме но нет в самом движке)

з.ы. хотя судя по дате открытия темы, я так понимаю это развод, но вот где и в чем разводят? :)))))

Сообщение отредактировал Nup - Четверг, 03.04.2008, 17:06
 
greenyaДата: Четверг, 03.04.2008, 21:12 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Да нет... не развод.
Дата случайно совпала -- сам только что глянул. smile
 
NupДата: Пятница, 04.04.2008, 11:06 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Хехе
А если чесно мне как разработчику с небольшим но опытом, трудно сказать что не хватает. Иррлихт меня подкупил простотой своих интерфейсов и если мне чего-то не хватает критически, то пишу это сам:)
 
heroДата: Воскресенье, 18.05.2008, 15:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчёт ланшавтной системы в точку
 
greenyaДата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:02 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с выше написаным, много чего есть на форуме но этого нет в движке, собирать по крупицам приходится -- а это не лучший вариант. Возможно многое отсутвует потому что чтобы чтото сунуть в движек -- нужно его хорошо протестировать, хотя все равно не понятно, ибо движек впринципе все время в разработке -- добавлять новые фичи (а с ними и баги) -- обычное дело должно быть.

П.С.:
hero, добропожаловать на форум smile

 
DXMДата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет) Согласен что как раз не хватает ландшафта нормального...А впринципе движок очень нравится... Сколько своих писал такой архитектуры придумать не мог, а тут все четко))) Никто не знает как в редакторе сделать стенки с бампом или паралаксом? А то пишет что не тот тип вершин, а менять не дает)

То что нас не убивает - идет нам на пользу!
 
greenyaДата: Понедельник, 30.06.2008, 10:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DXM)
Никто не знает как в редакторе сделать стенки с бампом или паралаксом? А то пишет что не тот тип вершин, а менять не дает)

Помоему в редакторе зделать бамп или паралакс нельзя. Потому что что эти материалы требуют специального типа вершин -- tangent. Их можно создать использовав преобразование обычного меша в таенгент-меш и только после этого бамп-меппинг (паралакс) будет отображаться.

П.С. кстати, в Иррлихте на этот счет есть еще одна проблема. Тангент вершины не содержат информации о сглаживании ребер между полигонами (edge smoothing), поэтому нормально бамп/паралакс будет смотреться только на не гладких поверхностях... к сожалению.

 
DXMДата: Пятница, 04.07.2008, 20:34 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
greenya, да как бы природу паралакса и бампа я знаю хорошо, просто глупо что не дали возможность в редакторе создавать объекты с тангент типом вершин

То что нас не убивает - идет нам на пользу!
 
heroДата: Вторник, 10.02.2009, 10:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уж больно хочется нормальной реализации материалов, Огровского хотя бы. cry
 
Roman_xloopДата: Среда, 18.02.2009, 14:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а по моему нехватает вменяемой системы обработки нажатия клавиш...или она тока для меня сильно мутная? dry
 
MorganollaДата: Вторник, 17.11.2009, 22:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Самый главный недостаток Ирлихта - плохой мануал!!! Все новички стонут и бросают его!!! А так движок о-о-очень не плох! Нашел ся бы автор, чтобы выпустить вменяемый учебник!!!!
 
RAngerДата: Пятница, 07.05.2010, 16:33 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Всего там хватает))
А код могут не включать в двигло потому, что он мммм говнявый, а между прочим, на форумах множества откровенной лажи и фуфла.
А ландшафтная система в Irrlicht прекрасная, просто супер. Если надо организовать бесконечный ландшафт, то бесшовность делается грубо пересечением мешей))) а если есть желание, то можно придумать множество способов получше ( Насколько я помню TerrainSceneNode сделан на списках;-) )...
 
Форум » Irrlicht » Обсуждение движка » Недостатки Irrlicht (Чего больше всего не хватает в Irrlicht?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz