Понедельник, 21.05.2018, 09:01
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разработка » Проекты » Castle Walker (Маленький демо проект.)
Castle Walker
greenyaДата: Вторник, 26.01.2010, 19:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет.

Нашел время закончить давно начатый и заброшеный проект Castle Walker. Доработал и адаптировать его для компиляции под Irrlicht 1.6.1. Проект предсавляет собой просто небольшую демку. Моделирование выполнено в 3D Max и експортировано в более менее открываемый формат. Все тени просчитаны максом и зашиты в текстуры. Посути все что мы видим это меш с текстурой. Из эффектов только огонь. Программма нетребовательна к железу абсолютно.

Ранее давно как начинал была идея сделать 5 частей карты:
первая) вход в храм, сложная часть
вторая) длинный коридор с колонами
третья) коридор с ответвелнием... но ответвелиние я решил не моделировать и завалил камнями.
четвертая) место где есть большая комната и посередине яма (пропасть)... играйте и смотрите в Fallout 2 и все поймете о чем я.
пятая) последняя комна с большим костром посередине и закрытой дверью.
Меня хватило только на 3 части карты smile
Доделал камеру чтобы облетала по карте в виде демо, при этом столкнулся с проблемой что IFollowSplineAnimator прикрепленный к камере не справляется с поставленной задачей (именно для камеры), так как у камеры есть 2 параметра: vector3df позиции и vector3df таргета (координаты, куда камера смотрит). Решил так: создал 2 EmptySceneNode и прикрепил 2 обычных фолов-сплайн аниматора, а при цикле рендеринга постоянно на каждом кадре обновляю позицию и таргет камеры соответственно координатами этих двух эмпти-сцен нодов. Получилось без рывков.

Скачать можно в разделе Файлы: http://irrlicht.at.ua/load/1-1-0-1

скрин1:

скрин2:

скрин3:

Прикрепления: 3353950.jpg(213.1 Kb) · 8300287.jpg(151.4 Kb) · 6498185.jpg(143.8 Kb)
 
greenyaДата: Среда, 27.01.2010, 14:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Довел исходники до нормального вида.
Скачать можно в разледе Файлы: http://irrlicht.at.ua/load/1-1-0-2

Архив содержит только с++ исходники и vs2005 проект, он не содеоржит папки data и conf файла.
Для тех кто будет компилировать:
- положите рядом Irrlicht.dll 1.6.1, папку data и conf файл.
- для виндовс/vs: откройте проект и отредактируйте пути к Irrlicht.lib и папке с header файла Irrlicht-а под свою систему.
- для не-виндовс (линукс): закомментируйте строку #define GAME_WIN32 в файле ff/graphics/GameGlobals.h
- в файле CastleWalker/main.cpp закомментируйте #define DEMO_MODE чтобы получить FPS камеру и включить некоторые иструменты которыя я использовал для разработки; сипользуйте кнопку Пробел что включать/выключать управление FPS камеры.

 
RAngerДата: Суббота, 08.05.2010, 13:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ггггы - фаллаут:) Зачотно))

зачем main.h?
а GameGlobals.cpp?
Я просто ни одной книжки не помню, где было бы шо -то написано было про необходимость такой ерунды))

И как будто бы ты противник множественного наследования)) - просто ммм диковато видеть как OnEvent вызывает GameEvent, причём не инлайновый))

 
ZigZagДата: Пятница, 23.07.2010, 19:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Откомпилировал, прикольно.
Только для этого в папку проекта пришлось положить ещё и Irrlicht.lib. А Irrlicht.dll "заработал" только из моей же версии Иррлихта, а не из архива.
 
greenyaДата: Суббота, 24.07.2010, 01:38 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
ZigZag,

спасибо спасибо.

п.с.: приветствую на нашем форуме! smile

 
ZigZagДата: Вторник, 27.07.2010, 13:59 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уупс.
Quote (ZigZag)
в папку проекта пришлось положить ещё и Irrlicht.lib

Это снимается, была моя проблема, запарился с путями к либам.

А вот Irrlicht.dll и правда понимает только от моей версии иррлихта.

 
greenyaДата: Суббота, 31.07.2010, 14:55 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ZigZag)
А вот Irrlicht.dll и правда понимает только от моей версии иррлихта.

Странно.
Чесно говоря первый раз от тебя услышал это.
Всмысле если у тебя 32 бит виндовс, то ДЛЛ в архиве должен канать, если же нет -- то да, нужно перекомпиливать... но тогда нужно это делать и для самого Castle Walker.
 
Форум » Разработка » Проекты » Castle Walker (Маленький демо проект.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz