Воскресенье, 18.02.2018, 02:57
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Проекты » Маленькая игра
Маленькая игра
grimXIIIДата: Понедельник, 13.09.2010, 12:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.
У меня стоит задача написать небольшую игру, используя движок Irrlicht. Есть некий герой и персонажи, которые на него нападают. И все модели персов находятся в *.max формате.
С помощью меша у меня не получается загрузить модель (Could not load mesh, file format seems to be unsupported: E:/prince.max)

Вот вырезка из кода как я пытаюсь загрузить модель:

Code
scene::IAnimatedMesh* mesh = irrScene->getMesh("E:/prince.max");
scene::IAnimatedMeshSceneNode* node = irrScene->addAnimatedMeshSceneNode(mesh);

Не судите строго, но я только начал работать с движком Irrlicht, и опыта у меня как такового нет. Поэтому у меня вопрос как мне правильно подключить модели к проекту в формате *.max и вообще возможно ли это. А эли нет, ток правильнее будет.

 
ShadoWalkeRДата: Среда, 15.09.2010, 19:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.gamedev.ru/code/terms/Irrlicht
 
greenyaДата: Четверг, 16.09.2010, 02:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет grimXIII!

MAX файлы это собсвенный формат 3ds max, тебе нужно произвести экпорт в 3DS формат.

 
grimXIIIДата: Суббота, 18.09.2010, 11:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за советы!!!
 
Форум » Разработка » Проекты » Маленькая игра
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz