Воскресенье, 18.02.2018, 03:01
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
За последний год вам довелось что-либо писали на:
Всего ответов: 436
Главная » 2008 » Октябрь » 2 » Релиз Irrlicht 1.4.2
Релиз Irrlicht 1.4.2
12:15

22-го сентября вышел релиз 1.4.2 . В основном это баг-фиксинг, но весьма и весьма неплохой. Качать, как всегда, отсюда.
Также 1-го откября вышел релиз 1.4.2 для MacOS.

Список изменений в новом релизе:

- Обобщено управление записью в буфер глубины (флаг ZWrite) при использовании прозрачных материалов на всех аппаратно ускоренных драйверах. Это означает что все прозрачные материалы отныне будут игнорировать значение флага материала ZWrite и считать что он false.

- Также включен в Scene manager атрибут, который позволяет использовать SMaterial обычным путем. Просто вызовите
SceneManager->getParameters()->setAttribute(scene::ALLOW_ZWRITE_ON_TRANSPARENT, true) и можете устанавливать флаги материалов как вам угодно.

- Некоторые изменения в текстурных матрицах для шейдеров Quake3 (прим. переводчика - имеется в виду шейдеры для BSP-карт Quake3)

- Добавлен BlindSide's irrAllocator патч для правильного релиза TextureMatrix под Win32 с любой рантайм библиотекой. (прим. переводчика - по словам автора патча это фиксит порчу хипа ("кучи") при модифицировании текстурных матриц, когда используются статические рантайм библиотеки в MSVC, весьма полезная вещь:) )

- Добавлены VC9 файлы проектов. (прим. переводчика - для MS Visual Sudio 2008)

- Добавлен метод getEmitter для систем частиц.

- Исправлена проблема с округлением в getScreenCoordinatesFrom3DPosition

- Исправлено мерцание цветов в Software renderer, был баг смещения.

- Теперь при использовании irrMap родительская нода всегда будет "черной" (с)rogerborg. (См. "черно-красные" деревья)

- По возможности исправлен core dump в системе частиц (с)CuteAlien. (прим. переводчика - если кто-нить объяснит мне что это значит - буду весьма благодарен;) )

- Исправлена утечка памяти в загрузчике .b3d-файлов.

- Убран двойной рендеринг дочерних нод узлов в скелетной анимации. (прим. переводчика - наконец-то!)

- Добавлена поддержка d3d draw2dimage clipping (с)CuteAlien

- Исправлен баг в переходах между анимациями (с)wuallen.

- Исправлена основная проблема с Open GL драйверами для совместимости с требованиями 2.х спецификаций, но без поддержки NPOT (not power of two) текстур (в принципе, подержка есть, но только для Software рендеринга). Сейчас проверяется только строка поддерживаемых расширений драйвера OpenGL.

- Исправлен баг в загузчике .obj файлов, который помещал вершины в неправильные буферы.

- Исправлена утечка памяти под Linux системы.


P.S. Насколько я успел заметить, проблем с переводом проектов с 1.4.1 на 1.4.2 не возникало. Если будут какие-нибудь проблемы с этим - пожалуйста на форум, где поможем, чем сможем smile

Всем успешного рендеринга!

Просмотров: 1051 | Добавил: Nup | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz