Воскресенье, 18.02.2018, 02:48
Мир Irrlicht
Главная | Форум | Статьи | Файлы | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
За последний год вам довелось что-либо писали на:
Всего ответов: 436
Главная » 2010 » Февраль » 9 » Релиз Irrlicht 1.7
Релиз Irrlicht 1.7
12:33
Свершилось! Наконец-то(3-го февраля) вышла новая версия всеми нами любимого движка.

Основные, на мой субьективный взгляд, новшества:
-- поддержка геометрических шейдеров для OpenGL (прим.автора - работать будет только на видеокартах с поддержкой Open GL 3.x версий -- Nvidia 8000+, AMD ATI 2000+ серий). Ускоряет и облегчает скиннинг в вершинной анимации, упрощает создание разных эффектов a la God Rays, Water waves and shimming, позволяет добиться хороших результатов в использовании Ray tracing и аппаратной тесселяции(последнее пока что не реализовано в Irrlicht);
-- в движок после долгих прений (начиная с версии 1.1) включили поддержку MRT (Multiple Render Target) - ура, товарищи! - это позволит нам создать много хороших графических эффектов без переделки основного кода движка - таких как каскадные карты теней, мульти-порталы и пр.;
-- добавлен прямой доступ к генерации мип-мапов для текстур, а также возможность создавать и добавлять их вручную. (прим. автора - мне в принципе и автоматически создаваемые движком нравились wink );
-- добавлен новый интерфейс VertexManipulator, позволяющий творить с вершинами все, что угодно.

Теперь мелкие новшества:
-- поддержка анимации для Ogre .mesh формата, также поддержка 32-битных индексов для этого формата;
-- поддержка NPK (Nebula device archive) формата (прим.автора - только для uncompressed PAK-like формата);
-- добавлена поддержка алгоритмов сжатия Bzip2 и LZMA, а также AES шифрования;
-- множество дополнений для вершинной анимации и нормальный блендинг для нее же;
-- по умолчанию Skydome-ы теперь используют VBO, также параметрами можно теперь задать уровень тесселяции сферы/полусферы Skydome (прим.автора - вроде бы и раньше можно было или я не так понял, что они хотели этим сказать:) ).

Ну и огромное количество баг-фиксов, особенно в гуи и особенно для OSX smile Отмечу отдельно: исправили возвращение под Win32 по Alt-Tab в полноэкранное приложение; MessageBox теперь поддерживает изображения и автоматическое изменение размера; исправлен нормал/параллакс в OpenGL режиме, поправлена работа с джойстиком под Win32; поправлены GUI tool tips для комплексных элементов а ля SpinBox и пр.

Всем удачи в разработке ваших проектов с новой версией движка!
Качать, как всегда, тут. Полный список изменений на буржуйском - здеся.

Просмотров: 2682 | Добавил: Nup | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1  
Ну с мипмапами можно аля комикс графика и проч мутить. Радует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018 Создать бесплатный сайт с uCoz